Второй заголовок в Яндекс Директ – что это, зачем нужен, как настроить

На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным “продавцом”. Для усиления предложения и выделения объявления на фоне других можно использовать второй заголовок в Яндекс Директ.

Что собой представляет второй заголовок?

Второй заголовок (то есть дополнительный) показывается всегда в поиске, если он был настроен правильно и с требуемым количеством символов. Он дает возможность рекламодателям задействовать значительно больше символов и расставить все знаки препинания. Было выявлено, что объявления с пунктуационными неточностями получают меньше трафика, чем должно быть. Наличие ошибок снижает процент доверия и лояльности к РК. Яндекс не принимает во внимание до пятнадцати знаков препинания во время общего подсчета символов в тексте объявления и заголовках. Имеются в виду точки, запятые и так далее.

Второе заглавие показывается далеко не всегда. Здесь все зависит от объема, который оба заголовка получают на экране. Нужно создавать такие объявления, чтобы оба заглавия дополняли друг друга, а текстовый смысл оставался прежним даже при потере второго заголовка.

Зачем он нужен?

Благодаря второму заголовку фиксируется внимание пользователя. Это достигается за счет размещения в нем максимального количества полезной информации о товаре / услуге. Как для первого, так и для второго заглавия Яндекс использует крупный шрифт, а все ключевые фразы выделяются жирным. Именно это делает дополнительный акцент на конкретном предложении.

Можно существенно сэкономить место в описании и указать длинные ключевые фразы в двух заглавиях, если они не помещаются в одном.

Что можно написать во втором заголовке?

Правила по его заполнению аналогичны правилам, которые применяются к составлению первого заглавия. Несколько рекомендаций касательно того, что можно использовать во втором заголовке:

  1. Призыв потенциального клиента к действию.
  2. Описание преимуществ товара/услуги или компании. Например, можно указать, какие акции проводятся в данный момент, дается ли гарантия на товар, какова актуальная стоимость, наличие скидки и так далее.
  3. Дополнительное упоминание компании или марки.
  4. Другая дополнительная информация.

Обратите внимание, что вовсе необязательно переделывать уже сформированные объявления, поскольку это дополнительная опция и она дает возможность расширить рекламные возможности рекламных кампаний.

Как настроить второе заглавие?

Настроить второй заголовок можно как при создании новой рекламной кампании, так и при внесении корректировок в существующий. Ключевая фраза обязательно должна быть вписана органично, так поисковыми системами текст оценивается выше. Более подробно особенности настройки второго заголовка прописаны здесь https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/vtoroy-zagolovok-v-yandeks-direkt/.

Высокой конверсии вам!

Предыдущая статьяКак выбрать vr очки

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Статьи по теме

Второй заголовок в Яндекс Директ – что это, зачем нужен, как настроить

На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным "продавцом". Для усиления предложения и выделения объявления...

Как выбрать vr очки

Очки виртуальной реальности—аксессуар, который делает симуляцию различных пространств, что называются аудиовизуальными трехмерными. Прибор представлен пластиковым или картонным корпусом, экраном, на котором есть перегородка, асферическими...

Приобретение продукции GoPro, зачем она и что входит в ассортимент

Для всех, кто ведет активный образ жизни и не сидит на месте, очень важным является наличие качественной современной техники Гоу Про. Это касается и...

Последние записи

Второй заголовок в Яндекс Директ – что это, зачем нужен, как настроить

На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным "продавцом". Для усиления предложения и выделения объявления...

Как выбрать vr очки

Очки виртуальной реальности—аксессуар, который делает симуляцию различных пространств, что называются аудиовизуальными трехмерными. Прибор представлен пластиковым или картонным корпусом, экраном, на котором есть перегородка, асферическими...

Приобретение продукции GoPro, зачем она и что входит в ассортимент

Для всех, кто ведет активный образ жизни и не сидит на месте, очень важным является наличие качественной современной техники Гоу Про. Это касается и...

Что необходимо сделать перед тем, как продать MacBook

Сегодняшняя статья будет полезна тем, кто решил продать MacBook. Пользуясь случаем, стоит упомянуть компанию iPhone96, которая занимается скупкой и обменом техники Apple:...

Обзор беспроводного маршрутизатора D-link DIR-806A

Сегодня у нас на обзоре одна из популярных моделей маршрутизаторов от производителя D-link, а именно DIR-806A. Что же это за зверь? Давайте...

Популярное

Как вас могут взломать в Steam? Могут ли украсть аккаунт Стим?

С каждым годом аудитория Steam увеличивается на десятки тысяч пользователей. Среди них большая часть обычных игроков, которые имеют на аккаунте десяток-другой игр, при этом...

Как поменять валюту в стиме на рубли

Не секрет, что ценники на игры в русском Steam намного ниже чем в Европе, США и т.д. 90% всех продуктов, а то и больше,...

Как получить Twitch Prime бесплатно в 2021 году?

Уже стало традицией награждать игроков в разных играх уникальными скинами, которые могут получить только подписчики на Twitch Prime. Однако, чтобы полностью легально...

Как перенести игру Steam на другой компьютер или диск

Информация из этой статьи может пригодится вам в разных случаях. Например вы купили SSD и хотите перенести на него одну игру, в которую вы чаще...

Патруль CS:GO, читы и как наверняка забанить читера

Бороться с читерами довольно непросто, особенно когда речь заходит о CS:GO. Но все же эффективные и проверенные методы для наказания нечестных игроков есть и...