Второй заголовок в Яндекс Директ – что это, зачем нужен, как настроить

На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным “продавцом”. Для усиления предложения и выделения объявления на фоне других можно использовать второй заголовок в Яндекс Директ.

Что собой представляет второй заголовок?

Второй заголовок (то есть дополнительный) показывается всегда в поиске, если он был настроен правильно и с требуемым количеством символов. Он дает возможность рекламодателям задействовать значительно больше символов и расставить все знаки препинания. Было выявлено, что объявления с пунктуационными неточностями получают меньше трафика, чем должно быть. Наличие ошибок снижает процент доверия и лояльности к РК. Яндекс не принимает во внимание до пятнадцати знаков препинания во время общего подсчета символов в тексте объявления и заголовках. Имеются в виду точки, запятые и так далее.

Второе заглавие показывается далеко не всегда. Здесь все зависит от объема, который оба заголовка получают на экране. Нужно создавать такие объявления, чтобы оба заглавия дополняли друг друга, а текстовый смысл оставался прежним даже при потере второго заголовка.

Зачем он нужен?

Благодаря второму заголовку фиксируется внимание пользователя. Это достигается за счет размещения в нем максимального количества полезной информации о товаре / услуге. Как для первого, так и для второго заглавия Яндекс использует крупный шрифт, а все ключевые фразы выделяются жирным. Именно это делает дополнительный акцент на конкретном предложении.

Можно существенно сэкономить место в описании и указать длинные ключевые фразы в двух заглавиях, если они не помещаются в одном.

Что можно написать во втором заголовке?

Правила по его заполнению аналогичны правилам, которые применяются к составлению первого заглавия. Несколько рекомендаций касательно того, что можно использовать во втором заголовке:

  1. Призыв потенциального клиента к действию.
  2. Описание преимуществ товара/услуги или компании. Например, можно указать, какие акции проводятся в данный момент, дается ли гарантия на товар, какова актуальная стоимость, наличие скидки и так далее.
  3. Дополнительное упоминание компании или марки.
  4. Другая дополнительная информация.

Обратите внимание, что вовсе необязательно переделывать уже сформированные объявления, поскольку это дополнительная опция и она дает возможность расширить рекламные возможности рекламных кампаний.

Как настроить второе заглавие?

Настроить второй заголовок можно как при создании новой рекламной кампании, так и при внесении корректировок в существующий. Ключевая фраза обязательно должна быть вписана органично, так поисковыми системами текст оценивается выше. Более подробно особенности настройки второго заголовка прописаны здесь https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/vtoroy-zagolovok-v-yandeks-direkt/.

Высокой конверсии вам!

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Статьи по теме

Для создания сайта i-complex сочетает качественный веб дизайн и технологии, которые выведут вас в лидеры

Комплексные кастомные онлайн решения: лендинги; сайты для бизнеса; онлайн-порталы с высокой степенью погрузки; интернет-магазины; социальные сети; информационные панели; веб-приложения; разработка и интеграция...

Эффективная и эффектная презентация

Подача продукта очень сильно влияет на то, как клиент его увидит, а значит и на то, захочет его купить или нет. Поэтому это важный...

В каком обменнике обменять криптовалюту Биткойн на рубли системы Яндекс.Деньги и как выполнить обмен по выгодной цене

Тот факт, что обмен криптовалюты Bitcoin на рубли ПС Яндекс.Деньги лучше всего проводить через электронные обменники, у большинства пользователей Сети не вызывает...

Последние записи

Для создания сайта i-complex сочетает качественный веб дизайн и технологии, которые выведут вас в лидеры

Комплексные кастомные онлайн решения: лендинги; сайты для бизнеса; онлайн-порталы с высокой степенью погрузки; интернет-магазины; социальные сети; информационные панели; веб-приложения; разработка и интеграция...

Эффективная и эффектная презентация

Подача продукта очень сильно влияет на то, как клиент его увидит, а значит и на то, захочет его купить или нет. Поэтому это важный...

В каком обменнике обменять криптовалюту Биткойн на рубли системы Яндекс.Деньги и как выполнить обмен по выгодной цене

Тот факт, что обмен криптовалюты Bitcoin на рубли ПС Яндекс.Деньги лучше всего проводить через электронные обменники, у большинства пользователей Сети не вызывает...

Что может лучшая портативная консоль 2018 года? Обзор GPD Win 2

Сегодня мы поговорим про лучшую портативную консоль 2018 года, а именно GPD Win 2. Если вы никогда не слышали...

Новая портативная консоль OneXplayer Mini Pro

Буквально на днях компания One-netbook представила очередную новенькую, монструозную портативную приставку, которая будет настоящим конкурентом для приставки Steam Deck от компании Valve....

Популярное

Как вас могут взломать в Steam? Могут ли украсть аккаунт Стим?

С каждым годом аудитория Steam увеличивается на десятки тысяч пользователей. Среди них большая часть обычных игроков, которые имеют на аккаунте десяток-другой игр, при этом...

Как получить Twitch Prime бесплатно в 2021 году?

Уже стало традицией награждать игроков в разных играх уникальными скинами, которые могут получить только подписчики на Twitch Prime. Однако, чтобы полностью легально...

Как поменять валюту в стиме на рубли

Не секрет, что ценники на игры в русском Steam намного ниже чем в Европе, США и т.д. 90% всех продуктов, а то и больше,...

Как перенести игру Steam на другой компьютер или диск

Информация из этой статьи может пригодится вам в разных случаях. Например вы купили SSD и хотите перенести на него одну игру, в которую вы чаще...

Realtek Audio Console не поддерживает этот компьютер (пропал звук)

Очень часто, после обновления Windows, у меня пропадал звук. Решалась проблема пару кликами в Realtek Audio Console. Однако сегодня, после очередного обновления,...