На эффективность рекламы влияют ставки, таргетинг и текст объявления. Важно понимать, что именно текст является вашим основным “продавцом”. Для усиления предложения и выделения объявления на фоне других можно использовать второй заголовок в Яндекс Директ.
Что собой представляет второй заголовок?
Второй заголовок (то есть дополнительный) показывается всегда в поиске, если он был настроен правильно и с требуемым количеством символов. Он дает возможность рекламодателям задействовать значительно больше символов и расставить все знаки препинания. Было выявлено, что объявления с пунктуационными неточностями получают меньше трафика, чем должно быть. Наличие ошибок снижает процент доверия и лояльности к РК. Яндекс не принимает во внимание до пятнадцати знаков препинания во время общего подсчета символов в тексте объявления и заголовках. Имеются в виду точки, запятые и так далее.
Второе заглавие показывается далеко не всегда. Здесь все зависит от объема, который оба заголовка получают на экране. Нужно создавать такие объявления, чтобы оба заглавия дополняли друг друга, а текстовый смысл оставался прежним даже при потере второго заголовка.
Зачем он нужен?
Благодаря второму заголовку фиксируется внимание пользователя. Это достигается за счет размещения в нем максимального количества полезной информации о товаре / услуге. Как для первого, так и для второго заглавия Яндекс использует крупный шрифт, а все ключевые фразы выделяются жирным. Именно это делает дополнительный акцент на конкретном предложении.
Можно существенно сэкономить место в описании и указать длинные ключевые фразы в двух заглавиях, если они не помещаются в одном.
Что можно написать во втором заголовке?
Правила по его заполнению аналогичны правилам, которые применяются к составлению первого заглавия. Несколько рекомендаций касательно того, что можно использовать во втором заголовке:
- Призыв потенциального клиента к действию.
- Описание преимуществ товара/услуги или компании. Например, можно указать, какие акции проводятся в данный момент, дается ли гарантия на товар, какова актуальная стоимость, наличие скидки и так далее.
- Дополнительное упоминание компании или марки.
- Другая дополнительная информация.
Обратите внимание, что вовсе необязательно переделывать уже сформированные объявления, поскольку это дополнительная опция и она дает возможность расширить рекламные возможности рекламных кампаний.
Как настроить второе заглавие?
Настроить второй заголовок можно как при создании новой рекламной кампании, так и при внесении корректировок в существующий. Ключевая фраза обязательно должна быть вписана органично, так поисковыми системами текст оценивается выше. Более подробно особенности настройки второго заголовка прописаны здесь https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/vtoroy-zagolovok-v-yandeks-direkt/.
Высокой конверсии вам!