В преддверии выхода Microsoft Flight Simulator 2020

0
13

Microsoft в сотрудничестве с Asobo Studio представила последнюю версию своего Flight Simulator, который извлекает спутниковые данные из карт Bing и использует нейросети для создания реалистичных сред, ландшафта и погодных условий.

Облачная потоковая технология Microsoft Azure используется для создания подробной информации. Используя Azure, такие мелочи, как размещение деревьев, современное размещение зданий и цвета крыш, будут точными, что позволит реалистично воссоздать местность, в которой вы будете пролетать.

Пользователи просто выбирают желаемый пункт назначения, и через интернет автоматически загружаются данные о выбранной местности. Также игроки смогут видеть реальные самолёты, вылетающие и прибывающие в любой аэропорт земного шара. Есть более чем 40 000 аэропортов, чтобы летать туда и обратно и видеть рейсы между ними.

Конечно, игра, пытающаяся воссоздать всю планету, никогда не будет идеальной. Альфа-тестеры жаловались на то, что технологии Microsoft не обработали должным образом или не идентифицировали определенные части карты, что приводило к сбоям в рельефе, движению транспорта в реки и другим странностям. И это довольно ожидаемо, когда все это основано на спутниковых картах.

Но разработчики заверяют, что процедурные системы, которые обнаруживают и заполняют эти детали, все еще работают, и что большинство этих ошибок в конечном итоге будут устранены.

Тем не менее, говорят в Asobo Studio, они не могут проверить каждый уголок мира на предмет несоответствий. Мир настолько велик, что даже они не видели и, скорее всего, никогда не увидят некоторые его части. Тем не менее, вы проводите большую часть игрового времени в воздухе, где это выглядит в основном фотореалистично.

Поэтому будем уверены, что большинство людей будут готовы терпеть некоторые графические причуды в свете всего остального, что делает игра.
Симулятор должен быть выпущен для ПК в 2020 году.