Всем привет, у нас для вас есть свежие новости по игре Skull & Bones. Если вы не знаете об этой игре, то напоминаем, что это пиратский экшен от Ubisoft, который они явно планировали выпустить пораньше. Анонсировали его еще в 2017 году на Е3, после чего особых слухов об игре слышно не было. Но сам проект остается крайне перспективен.
Вот многие из вас играли в Tom Clancy’s The Division, и сейчас вы спросите, а как Division относится к Skull & Bones? Очень даже, очень даже! Игра напоминает известный шутер в том плане, что в ней присутствует как PVE, так и PVP-контент. Аналогично в игре есть прокачка, есть скилы, то есть у вас имеется корабль, который вы можете прокачивать, кастомизировать и у него есть особые уникальные способности, которые позволяют вам в бою чувствовать себя совершенно по-другому. При этом вы можете объединяться в кланы, у вас будут разнообразные активности, то есть не просто ходить и мобов пинать, но будут и разнообразные ивенты и приключение. И все это под соусом пиратского экшна!
А пока мы все ждем выхода игры-сервиса Skull & Bones, советуем вам поиграть в онлайн игру схожей пиратской тематики ship-online.ru.
Звучит на самом деле просто восхитительно, но есть еще кое-что от Division. Помните в Division была такая вещь, как темная зона? Там вы могли фармить в PVE, а могли фармить тех, кто фармит PVE, то есть убивать игроков. Представляете, вы отправляетесь вперед, находите какой-то мощный галеон, везущий кучу золота, но этот галеон потрошит уже какой-то другой игрок или может быть группа игроков. Вы даете возможность им распотрошить этот галеон, после чего подходите и добиваете их, ведь после предыдущей стычки они получили много урона. И пожалуйста, галеон убили то они, но лут забрали вы.
Но перейдем к самому главному, а именно что же Ubisoft говорит об игре. Компания Ubisoft объявила, что пока не стоит ожидать никаких новостей о пиратском экшене Skull & Bones. Игра была анонсирована еще 2017 году на Е3, но с тех пор о ней ничего не было слышно. Дело в том, что компания приняла решение перезапустить разработку, более того Ubisoft подтвердила, что планирует развивать игру на протяжении долгих лет подобно Rainbow Six.
Это, если честно, чем-то напоминает ситуацию с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Если вы помните, то эта игра должна была выйти на год раньше, чем она вышла. Вроде как она должна была быть в 2016 году, а вышла в 2017, надеюсь вы меня поправите, если я ошибаюсь. Но дело в том, что игру перенесли аж на целый год и знаете что, у них получилось сделать действительно очень хорошую годную игру.
Также они планируют вложить просто немереное количество бабла на создание данного проекта и сделать из него не AAA проект, а AAAA проект. Радостно видеть, что Ubisoft так серьезно подошла к этому проекту и не стала выпускать сырое детище на рынок, а решила довести его до ума.