Развитие технологий обеспечивает современные организации новыми способами поддержания корпоративной связи. В первую очередь, это относится к SIP-телефонии и сопутствующему понятию SIP-trunk.
Что такое SIP-trunk?
SIP-Trunk – это виртуальный канал связи, соединяющий клиентскую виртуальную АТС с компанией, которая предоставляет последней свои услуги. Он дает пользователям возможность не только обмениваться голосовыми сигналами, но и общаться друг с другом посредством видеосвязи и через мессенджер. При этом, провайдер, который контролирует данный канал, может находиться на неопределенном расстоянии от непосредственного расположения АТС.
SIP-телефония – это термин, которым обозначается способ обмена информации с помощью SIP-транка, протокол, составляющий основу распознания друг друга гаджетов для перенаправления данных. Другими словами, это более точное определение IP-телефонии.
Чем удобен SIP-trunk?
Отказ от пользования обычной телефонией и переход на SIP-транки обеспечивает клиентам значительную экономию на связи. При этом, качество связи, напротив, повышается. Голосовые сигналы передаются с высокой скоростью благодаря цифровым протоколам обмена информацией.
Ни один СИП-транк не привязывается к определенному адресу. Это значит, что компания может переезжать из офиса в офис и не менять свой привычный телефонный номер. В связи с этим можно отметить сразу несколько существенных плюсов, сопряженных с данным свойством СИП-транка. Во-первых, это избавляет от необходимости менять визитки и прочие элементы рекламы. Во-вторых, это просто-напросто экономит время и средства.
К СИП-транку могут в неограниченном количестве подключаться новые каналы. К примеру, чтобы увеличить их число при использовании аналоговой телефонии, на АТС придется устанавливать дополнительные модули расширения, либо вовсе приобретать новую станцию.
Преимущества SIP-транка от Плюсофон
SIP-trunk от компании Плюсофон – это идеальное решение для офисов компаний, желающих оптимизировать свои расходы на связь и улучшить ее качество. Выгодные тарифы, цифровые каналы передачи данных, простота настройки и интеграции в общую систему – вот основные достоинства SIP-телефонии. Возможно подключение международных номеров.
К каждому клиенту компания находит индивидуальный подход и обеспечивает контроль доступа к IP-адресу.