Невозможно игнорировать тот факт, что дисплеи смартфонов сильно изменились за последние пару лет. С момента дебюта оригинальной Galaxy Fold мы видели множество интересных дизайнов, и, хотя некоторые из них практически не имеют смысла, другие определенно заставляют нас с нетерпением ждать их. Oppo – одна из компаний, которые какое-то время не участвовали в инновациях, но теперь это изменилось, поскольку у нас есть несколько фотографий Oppo X 2021 – концептуальный смартфон китайского технологического гиганта с сворачивающимсядисплеем.
— Ice universe (@UniverseIce) November 17, 2020
Сворачивающий дисплей может показаться не чем-то новым или захватывающим, но то, как Oppo это сделал, определенно выглядит интересно. Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, что еще у них есть для нас в магазинах, когда телефон наконец станет официальным в следующем году.
Концепт Oppo X 2021 выглядит великолепно, без складок или каких-либо других причуд.
Теперь каждый раз, когда появляется концепция, возникает большой вопрос: станет ли она когда-нибудь реальностью или нет. То же самое и с Oppo X 2021, и, хотя мы не уверены, что Oppo планирует это делать, он определенно выглядит как нечто, что может работать и работать действительно хорошо. Однако на момент написания мы несколько раз рассмотрели, как устройство выглядит на текущем этапе. Ice Universe была достаточно любезна, чтобы поделиться фотографиями и видео, вы можете посмотреть на них ниже.

В дополнение к фотографиям для прессы, у нас также есть несколько реальных фотографий, демонстрирующих устройство сзади и то, как дисплей изгибается по бокам.
У нас даже есть короткое видео, показывающее, как работает раскрутка.
Честно говоря, это довольно впечатляющая реализация, даже если вы понимаете, что все еще смотрите на устройство, которое все еще находится в стадии разработки.
На данный момент подробностей о том, когда Oppo наконец-то собирается выпустить X 2021, нет, и, учитывая, что это все еще концепция, она может никогда не дойти до производства, но это не значит, что мы не рады видеть что-то реально новенькое и интересное. В конце концов, это показывает, что у компании достаточно возможностей, чтобы воплотить это в жизнь, и мы можем увидеть что-то даже лучше, чем эта реализация.