Sony приняла ряд решений, которые огорчили как разработчиков, так и игроков. Например, провал 1440p в начале этого месяца. Теперь было обнаружено, что, хоть игры обновляются для работы со скоростью 120 кадров в секунду на Xbox Series X и S, PlayStation 5 не получит такого же обновления, хотя вполне способна. Похоже, что это связано с тем, как именно обратно совместимые игры обрабатываются на PlayStation, поэтому «игра не имеет ограничений», если вы не являетесь приложением для PS4 и не получаете обновления со скоростью 120 кадров в секунду.
На прошлой неделе Уэсли Ин-Пул из Eurogamer сообщил, что Infinity Ward «незаметно обновила Call of Duty: Warzone для работы со скоростью 120 кадров в секунду на Xbox Series X, но не на PS5». Call of Duty: Warzone появляется как приложение PS4 при загрузке на PS5 и не запускается в режиме 120 кадров в секунду, и его нельзя включить. Когда игроки спросили об этом, то Activision не стала комментировать, но Инь-Пул предположил, что это произошло из-за того, что Sony решила обеспечить обратную совместимость. Он также предположил, что для обеспечения скорости 120 кадров в секунду в игре потребуется полный игровой порт, что, похоже, подтверждается новыми доказательствами.
Rocket League, знаменитая гоночная игра в футбол машинками, получила то же самое, что и Warzone. На Xbox Series X и S выдает 120 FPS, а на PlayStation… увы. Разработчики Rocket League из Psyonix поговорили с Eurogamer и сообщили, что основная причина несоответствия FPS на PlayStation 5 заключается в том, что она «требует полного нативного порта», в то время как Xbox требуется только «незначительный патч» для работы в 120 FPS. Огромное количество времени, которое потребовалось бы на переделку игры, в значительной степени невозможно, и если консолям Xbox следующего поколения требуется только патч для включения функций, почему такого нет на PlayStation?
В конце концов, вполне вероятно, что мы увидим очень мало игр для PS4, работающих со скоростью 120 кадров в секунду на PS5, хотя это вполне возможно. У Microsoft есть правильная идея, и она как можно скорее передала в руки разработчиков определенные инструменты, в то время как некоторые функции заблокированы для PS5 по неизвестным причинам. Теперь дело за Sony, чтобы посмотреть, можно ли это изменить, чтобы игры для PS4 могли использовать оборудование PS5 в полной мере.