Iron Harvest – это стратегия с изюминкой. Вместо гигантских военных машин с термоядерным двигателем, сражающихся на звездах за господство над галактикой в аналогичных играх, эти механические звери только что закончили первую мировую войну, и все они управляются паровыми двигателями.
Мощный визуальный стиль Iron Harvest можно в значительной степени объяснить тем, что он строится на реальном искусстве: игра основана на работе польского художника Якуба Ружальского и является частью его “мира 1920+”, альт-исторического сеттинга, который также есть в настольной игре Scythe. Художник на странице в Facebook описывает сеттинг как время, когда традиция сталкивается с современностью.
Что касается системы вооружения, она включает в себя мощные, но медленные вооружения, такие как пушки, тяжелые пулемёты и минометы. Чтобы управлять этими смертоносными машинами и охранять их, нужен целый отряд пехоты. Всеми оружиями непросто управлять, поэтому тщательное направление и размещение крайне важны.
Каждая из трех фракций в Iron Harvest будет иметь трех уникальных героев со своими собственными способностями, резко влияющими на доступные вам тактические варианты. Вы можете выбрать между всеми девятью героями в многопользовательских и перестрелочных матчах. В Iron Harvest герои не являются всемогущими “супер-юнитами”. Вместо этого все они обладают уникальными способностями, которые дают вам дополнительные тактические возможности.
Iron Harvest была в разработке в течение последних нескольких лет на King Art Games, и получила большой толчок в 2018 году с очень успешной кампанией на Kickstarter. Ранее в 2019 году игру согласилась издать компания Deep Silver, а на Gamescom издатель объявил, что она выйдет 1 сентября 2020 года.