Если Ваш интернет-магазин создан, но выглядит слишком уныло из-за отсутствия на нем информации, фотографий или даже товаров, не унывайте.
Верным решением на данном этапе станет обращение к профессиональному копирайтеру с опытом, который не только наполнит Ваше детище уникальным текстом, но и сумеет вдохнуть в него жизнь.
Но что же значит это довольно популярное нынче выражение «наполнение интернет магазина»? Для начала, это заполнение позиций товаров на сайте заказчика, с целью подготовки платформы к презентации предлагаемой продукции.
Стоит заметить: чем подробнее и качественнее будет описан товар, тем больше шансов у Вас наладить успешную торговлю. Стандартная карточка – это: описание – фотографии – характеристики. … Но, тем не менее, некоторые копирайтеры вносят в это свою задумку, немного разнообразив стандартную процедуру.
Очень важно правильно подобрать человека, которому будете доверять эту трудоемкую работу. К слову, его искать не обязательно только в родном городе. В интернете существует масса предложений, способных Вас заинтересовать. И вести переговоры, обсуждать работу вполне можно в режиме онлайн, по ISQ или Skype.
«Как же происходит данное наполнение?» — спросите Вы, может быть. Очень просто: для этого привлекается контент менеджер, задачей которого будет подготовка и дальнейшее размещение информации графического, а также текстового содержания.
Основной задачей его является необходимость добиться одного стиля изображений и текста на продвигаемом сайте.
Есть два способа получения контента, а именно, описания товаров: рерайт (поиск описаний похожих товар и перепись своими словами) и копирайт (уникальный контент направлен на оптимизацию). Есть еще третий вариант – копипаст (копирование и использование чужого текста), но лучше такого избегать…