Раньше организациям не нужны были сайты — они продвигали себя через сарафанное радио, рассказывали о своих услугах напрямую в офисе или магазине, выставляли рекламы в газеты или на билборды. Но времена меняются — и наличие сайта стало обязательным для каждого, ведь если у компании его нет — она потеряет много потенциальных клиентов.
Но одно дело — разработать его, который будет служить важной визитной карточкой компании, другое — сделать его популярным. Без раскрутки и правильного подхода к оформлению клиенты захотят пойти к тем, у кого он сделан лучше, даже если их услуги в разы хуже. Если вы нуждаетесь в грамотной веб-разработке, то возможно вам подойдет предложение от этой веб-студии https://создание-сайта.москва по разработке веб-проектов под ключ.
Писать уникальные посты
Нанять для их написания копирайтера или писать самостоятельно — неважно. Чем больше интересных, а главное — уникальных — постов на тематику предприятия, тем лучше это будет привлекать новых людей, которым нужна не только статистика о том, какая компания “самая-самая”, а подтверждение её профессиональности через маленькие тексты. Также выходом может служить услуга по контентной поддержке от этой же студии https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ по оптимизации сайта. Главное — не дублировать тексты из интернета, с их оформлением и заголовками. Это может оттолкнуть людей и показать, насколько непрофессиональный подход у компании к своей собственной визитной карточке.
Структурировать сайт
Если вся информация будет перемешана, то пользователи просто потеряются и не смогут понять, что и где посмотреть. Для наибольшей эффективности нужна структура, в которой любой, даже самый неопытный пользователь, сможет разобраться. Контакты компании определить в соответствующую категорию, последние новости — в отдельное окно. Это поможет избежать недопонимания во время использования.
Раскрутка
После хорошего оформления стоит подумать о том, как и где раскрутиться.
Первым делом в голову приходят те самые рекламные объявления на разных сайтах, которые называют контекстной рекламой. Так, когда пользователь начнёт искать новый компьютер, ему могут предложить услуги, которые есть на ресурсе, на котором как раз продают новые запчасти или сразу готовый ПК, например, это можно сделать с помощью Google Ads.
Эффективное дело — купить рекламу в соцсетях. Это может быть реклама у крупного блогера-миллионика или у человека со средней аудиторией, но большим активом. Самое главное — чтобы тематика блога совпадала с тематикой сайта, иначе от такого вложения в раскрутку не будет никакой пользы.
Видеореклама. Например, можно запустить рекламу перед роликами на YouTube. Они будут попадаться потенциальным клиентам и будут более заметны, чем небольшие баннеры или история у маленького блогера.
Если самостоятельно раскрутить сайт не получается — всегда можно нанять людей, которые на этом специализируются — маркетологов. Они смогут очень просто проанализировать деятельность компании и выбрать тот способ продвижения, который будет для неё не только наиболее эффективным, но и самым лучшим в бюджетном плане.
Для создания сайта понадобится немало денег, усилий, времени, но конечный результат — красивая визитка, которая привлекает к себе покупателей — точно порадует любую компанию.