Существует ряд рекомендаций по продвижению в сети стоматологической клиники.
Выбор запросов, максимально отвечающих услугам конкретной клиники. Например, поиск в Яндексе «лечение кариеса», как правило, сопровождается дополнительными словами: «без боли». И если в стоматологической поликлинике кариес лечат детям, то дополнительным бонусом будет повышение шансов на получение более высокого ранжирования позиции при выборе соответствующей технологии лечения.
Аккуратность с общими запросами поисковых систем. Сюда относится, к примеру, уточнение на тему «стоматология». Однословные слова почти утратили сегодня популярность. Естественно, если бюджет рекламы неограничен, то можно впустить в работу именно такой, однословный запрос.
Но на практике пользователи вбивают в поиск фразу «стоматология болезненно и бесплатно», иногда встречается «стоматология по полису». Говоря иначе, можно расходовать собственный бюджет на бессмысленную борьбу с бесплатными услугами государственных клиник (причем услуги там можно считать условно бесплатными). Так или иначе, для переманивания клиентов из госстоматологий поисковые системы должны видеть ключевые слова в запросах.
Мониторинг трафика посещений, а также источников перехода. Нужно отслеживать, какие появлялись запросы и как конкретный пользователь попал на сайт, а также его переходы по страницам, которые он произвел.
Правильное указание расположения места клиники. И опять же, вернувшись вопросу об обобщенных фразах в поисковиках, не стоит рекламировать только открывшуюся стоматологию с помощью фразы «Самая дешевая стоматология в Москве и Московской области». Ведение практики лишь в одном районе столицы сводится к тому, что заведение после открытия будет популярно только для проживающих поблизости людей.
Контекстная реклама, если ее неправильно использовать, не будет работать должным образом. С одной стороны, при ее помощи можно элементарно в дальнейшем начать какую-нибудь акцию. Но, с другой, это смогут поддержать в соцсетях только лояльные пользователи сообществ, либо просто купленные руководителем так называемы «мертвые души».
Обращайтесь к профессионалам, всех этих проблем можно избежать благодаря специалистам.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-stomatologicheskih-uslug.html