Успешный ивентовый маркетинг начинается с выяснения того, как же найти свою целевую аудиторию. Для большинства координаторов мероприятий лучшим местом для поиска целевой аудитории является Instagram. В Instagram примерно 1 миллиард активных пользователей в месяц, поэтому есть большая вероятность, что вы соберете там свою обширную аудиторию. Однако для достижения этой цели нужно будет тратить свое время и силы.
Поэтому мы написали небольшую инструкцию, где собрали несколько тактик для продвижения мероприятия в Instagram.

Продвижение мероприятия в Instagram
Во-первых, вам нужно выделить свое мероприятие среди конкурентов, инвестировав в хорошо продуманный бренд и маркетинговую стратегию. Что делает ваше мероприятие уникальным и на что могут рассчитывать его посетители? Прежде чем начать продвигать свое мероприятие в Instagram, вы должны убедиться, что у вас есть четкое представление о том, как вы хотите позиционировать свой бренд.
Также, на первых этапах вам, возможно, придется прибегнуть в накртуке поведенческих факторов. Это позволит создать фальшивую авторитетность мероприятия. Вы можете купить комментарии в инстаграм и лайки. Делать это нужно только на первое время, пока вы не начнете набирать живую аудиторию.
После того, как вы утвердили свою стратегию брендинга и маркетинга, пора начинать продвижение.

- Создайте модный хэштег. Да, хэштеги по-прежнему важны, однако найти уникальный и запоминающийся брендовый хэштег для вашего мероприятия – непростая задача. Создайте #хэштег, который подойдет для вашего мероприятия и спользуйте его для каждого сообщения, связанного с событием, чтобы люди могли щелкнуть на его и увидеть все связанные сообщения. Если вы никогда не придумывали собственных хэштегов, не волнуйтесь. Проявив немного творчества, вы можете придумать что-то уникальное и привлекающее внимание посетителей.
- Делитесь красивыми изображениями. Instagram – это визуальная социальная сеть, где вложение в качественную рекламную фотографию будет как никогда оправдано. Изображения ваших постов в Instagram должны отражать бренд вашего мероприятия и те впечатления, которые посетители должны ожидать от него.
- Создайте интригу. В преддверии вашего мероприятия важно вызвать волнение и предвкушение, чтобы побудить людей покупать билеты пораньше. Создавайте ажиотаж с помощью продвижения мероприятия в Instagram, публикуя тизеры о конкурсах и скидках на билеты. Целью этих постов должно быть создание ажиотажа в онлайн-сообществах, что может, а это важно, вызвать страх у людей, что им может не хватить билетов или мест. Вот несколько идей для тизеров, с которых можно начать: 1) Программа мероприятия и состав выступающих. Когда вы заказываете выступление хедлайнера, используйте это как возможность опубликовать предварительный список всех выступающих. 2) Сделайте обратный отсчет. Вы можете создать обратный отсчёт по времени, или же по количеству оставшихся билетов. Это создаст волнение среди аудитории.
- Проводите конкурсы и розыгрыши, чтобы повысить вовлеченность. Используйте своих подписчиков в Instagram, чтобы повысить поведенческие факторы. Нет лучшего способа это сделать, чем провести конкурс или розыгрыш в Instagram. Запланируйте ряд заманчивых розыгрышей призов в преддверии вашего мероприятия, чтобы привлечь еще больше внимания в Instagram.
- Привлекайте волонтеров. Волонтеры идеально подходят для повышения узнаваемости ваших мероприятий в Интернете! Полностью вовлеките их, включив в их ежедневные обязанности продвижение вашего мероприятия в Instagram. Раздайте каждому добровольцу определенное количество фотографий, чтобы они поделились ими с конкретным хэштегом мероприятия.
- Используйте истории Instagram. Нет лучшего способа продвигать мероприятие, чем делать это через Stories. Создавайте истории, чтобы выделить изюминку вашего мероприятия и заинтересовать ваших подписчиков.
- Делитесь закулисными эксклюзивами. Предлагайте своей аудитории действительно увлекательный контент, например, эксклюзивные закулисные интервью с выступающими.