Необходимость оставаться дома во время пандемии способствовала росту продаж планшетов.
По данным исследовательской компании Canalys, в третьем квартале мировые поставки планшетов выросли на 43% до 44,3 млн единиц. До пандемии они находились в свободном падении из-за того, что потребители больше склонялись к смартфонам с большим экраном. Однако потребность в удаленной работе и обучении во время COVID-19 вернула спрос на те доступные продукты, которые могут заменить домашние компьютеры.
Заработали на пандемии и продавцы ноутбуков, а также запчастей к ним. Например, у кого-то была сломана клавиатура для ноутбука или другая деталь, сам ноутбук старенький и владельцы просто откладывали его на полку. Однако в условиях пандемии, удаленной работы и образования приходиться ремонтировать старую технику или покупать новую, более дешевую и мобильную.

Количество отгрузок также увеличилось во втором квартале, когда пандемия привела к блокировкам по всему миру. За отчетный период поставщики отгрузили 37,5 миллиона устройств, что на 26% больше, чем годом ранее. По данным Canalys, последние два квартала были единственным периодом роста поставок планшетов за последние пять лет.
Лидером на рынке является компания Apple, которая достигла 33% доли продаж планшетов в третьем квартале благодаря своим iPad. Тем не менее, второй по величине производитель планшетов, Samsung, продемонстрировал рост продаж в годовом исчислении почти на 80%.

Спрос на ПК также резко вырос во время пандемии. Но в отчете в отчете Canalys назвала Chromebook категорией, спрос на которую растет. В третьем квартале поставки ноутбуков на базе Google выросли на 122% по сравнению с прошлым годом.
Тем не менее, общие поставки Chromebook за этот период составили всего 9,4 миллиона единиц, что составляет небольшую долю от общего рынка ПК. Однако ожидается, что спрос останется стабильным, поскольку Chromebook стал популярным на рынке образования в то время, когда COVID-19 вынуждает школы переходить на дистанционное обучение.
