Подача продукта очень сильно влияет на то, как клиент его увидит, а значит и на то, захочет его купить или нет. Поэтому это важный инструмент в продвижении товаров и услуг. Кроме того, это также прекрасный источник информации, который позволит сделать продукцию более узнаваемой.
Если говорить о презентации товаров на сайте, то для этого лучше всего подходят видеовиджеты. Видеовиджет Veedsee предлагает множество возможностей для владельцев сайтов, которые могут сделать презентацию, как всей компании, как и определённых товаров или особенно выгодных предложений. Это позволит привлечь внимание людей и сделать их более вовлечёнными.
Виды презентаций
Презентации бывают разные. Их можно разделить на:
- Информационные. В них можно получить наиболее полные данные про продукт. Специалисты особенно рекомендуют применять такие презентации, когда речь идёт о сложных товарах, к выбору и покупке которых люди подходят с максимальной ответственностью и тратят много времени на то, чтобы принять решение.
- Демонстративные. Нужны для того, чтобы показать товар. Также очень полезно, когда нужно раскрыть все особенности сложного товара. Таким образом потенциальный покупатель может заранее оценить и осмотреть всё, что для него важно, перед тем, как решать делать покупку или нет.
- Презентации-продажи. Оптимальное решение для товаров массового потребления.
Какими должны быть презентации
Независимо от того, какой вид презентации выбран, нужно придерживаться определённой структуры.
- В первую очередь обозначается какая у презентации цель. К примеру, это может объяснение ценности продукта для потенциальных покупателей. То есть здесь нужно будет показать, какую выгоду получит человек от покупки.
- Начинается всё с вводной части, в которой людям показывается, что они могут ждать от презентации. Нужно ответственно подойти к этой части, потому что уже сейчас можно настроить потенциальных покупателей на нужную волну.
- В основной части обозначается проблема покупателя и предлагаются способы, которые позволят её решить.
- Не стоит просто перечислять набор свойств продукта. Это не цепляет. Старайтесь говорить не о самом товаре, а о том, что интересно людям – как он решит их проблемы, чем им поможет покупка.
- Когда дойдёте к кульминационной части, обратитесь к эмоциям. Передайте эмоцию, который человек будет испытывать от покупки.
- Заключение оставьте для вопросов аудитории, а также для итогов. Заранее предусмотрите, что отвечать на возражения и на каверзные вопросы.