В новом году TaleWorlds собираются выпустить долгожданное продолжение серии Mount and Blade II: Bannerlord. Основная предпосылка геймплея та же, что и в предыдущих частях: игрок собирает отряд солдат и выполняет задания на карте кампании с накладными расходами, а сражения разыгрываются на полях сражений, которые позволяют игроку лично участвовать в бою вместе со своими войсками. Bannerlord, однако, имеет значительные улучшения в многочисленных элементах геймплея.
Осады в Bannerlord должны быть более стратегическими, чем в Warband. Игрок может построить множество различных осадных машин и расположить их перед началом битвы, чтобы нацелиться на определенные участки вражеских укреплений. На карте кампании игрок может выбрать бомбардировку стен, возможно, создавая бреши, которые могут быть использованы после начала битвы.
Дизайн защищаемых замков и городов должен быть смещен в пользу защитников, например, бойницы часто расположены в ключевых местах, что позволяет защитникам убивать большое количество нападающих, прежде чем они смогут даже прорвать ворота. В крепостях теперь будет множество ловушек, которые так же будут в пользу защитников.
Игрок сможет использовать более продвинутую систему диалога, чтобы попытаться убедить неигровых персонажей делать то, что они хотят. Во время разговора с персонажем игроку нужно будет заполнить индикатор прогресса, успешно выдвинув свои аргументы и если полоса заполнена, персонаж уступит игроку.
Если персонаж не поддается очарованию в одиночку, игрок может использовать бартерную систему игры, чтобы попытаться подкупить персонажа. Если игроку неоднократно не удается убедить персонажа, сделка может стать невозможной и отношения между ними могут измениться в худшую сторону. Система убеждения также может быть использована для ухаживания и женитьбы персонажей.
В то время как Warband разрешил персонажам жениться, игрок также может иметь детей со своим супругом в Bannerlord, что не было доступно в Warband. Если персонаж игрока умирает, один из его детей может унаследовать отряд и владения и стать новым персонажем игрока.
Как и в Warband, мультиплеер Bannerlord будет ограничен сражениями и отделен от кампании, хотя разработчики выразили заинтересованность в добавлении мультиплеера в кампанию в DLC.